










Ездить на скутере — это большое удовольствие. Но, как говорится, «любишь кататься — люби и саночки возить». Правильная зимняя стоянка, первый запуск весной, свежее масло и расходные материалы, и, конечно, своевременная диагностика — всё это не только продлит жизнь вашего скутера, но и сделает езду более безопасной.
В этой статье мы дадим вам ответ на часто задаваемые вопросы — «Почему мопед перестал ехать? Мопед плохо заводится, почему? Почему скутер глохнет на холостых оборотах? Мотор начал шуметь, почему?»
Одной из причин является НЕ прохождение регулярного технического осмотра вашего «Двух колесного товарища». Возможно вы не чистили воздушный фильтр и карбюратор, что является причиной потери тяги, разгона и мощности. Фильтр должен обслуживаться в зависимости от эксплуатации скутера: если вы скутер используете в дачных условиях, то 500-700 км (у двухтактных скутеров) и от 700-1500 (у 4-х тактных скутеров), если же скутер используется в городских условиях, то чистка производится от 800-1000 (у двухтактных скутеров) и от 1500 до 2000км (у 4-х тактных скутеров).
Чистка фильтра это как поддержка иммунитета вашего друга. Под чисткой подразумевается продувка и промывка фильтрующего элемента и чистка самого бокса. После промывки и продувки фильтр смазывается и пропитывается специальным маслом, что не дает мелким частицам попадать в мотор.
Возможно вы долговременно не производили чистку карбюратора. Для чего это нужно? Чистка карбюратора подразумевает собой полную разборку и продувку самого карбюратора, продувку и чистку (возможно замену) жиклеров, это способствует правильному смешиванию бензина с воздухом и четкую отзывчивость на ручку газа.
Здесь у нас появляется куча всевозможных причин. Сейчас мы вам расскажем о самых распространенных и более частых из них.
Первой является потеря компрессии в ЦПГ (цилиндров-поршневая группа) в простонародье — поршневая.
Здесь можно отделаться простой заменой колец или поршня, в худшем случае это замена ЦПГ в сборе. Что является причиной потери компрессии? Обычно причиной потери компрессии служат несколько факторов:
Второй причиной являются износившиеся расходники впускной системы, такие как лепестковый клапан или треснутый коллектор впуска . Как правило, чистка или замена лепесткового клапана производится на мопедах с двухтактным мотором. Коллектор не подвергается ремонту, поэтому производится его замена (заменой не является клей Poxipol, герметик и клей Момент, толку от этого не прибавится).
Третья причина самая нелепая и легко решаемая – замена свечи.
Мы решили объединить эти вопросы вместе, так как ответы на них схожие.
Если ваш скутер плохо едет, шумит, кряхтит и глохнет, то пришла пора переборки мотора.
Как правило, переборка мотора производится в тех случаях, когда скутер подвергается сильным нагрузкам.
Под переборкой мотора подразумевается замена подшипников коленчатого вала (в худшем случае замена самого коленвала), замена сайлент-блоков (сальников), замена игольчатого подшипника.
Естественно, самому этого делать не стоит, так как сборка мотора производится специальным инструментом и по определенной технологии. Если вы столкнулись с этой причиной, лучше доверить свой скутер мастерам во избежание повторной переборки мотора.
Вы можете смело доверить сервису СкутерСтарс любые работы по техническому обслуживанию вашего скутера. И мы сделаем все, чтобы вы остались довольны!