ТО скутера

Ездить на скутере — это большое удовольствие. Но, как говорится, «любишь кататься — люби и саночки возить». Правильная зимняя стоянка, первый запуск весной, свежее масло и расходные материалы, и, конечно, своевременная диагностика — всё это не только продлит жизнь вашего скутера, но и сделает езду более безопасной.

Работы по ТО скутеров:

  • Замена масел
  • Чистка и замена воздушного фильтра
  • Замена колец, поршня или поршневой в сборе
  • Замена ремня вариатора, грузиков вариатора
  • Чистка картера
  • Замена масла редуктора
  • Замена ремня вариатора (10000 км.)
  • Регулировка клапанов (4 такта)

Техническое обслуживание (ТО) скутера

В этой статье мы дадим вам ответ на часто задаваемые вопросы — «Почему мопед перестал ехать? Мопед плохо заводится, почему? Почему скутер глохнет на холостых оборотах? Мотор начал шуметь, почему?»

Итак ответы:

Почему мопед перестал ехать?

Одной из причин является НЕ прохождение регулярного технического осмотра вашего «Двух колесного товарища». Возможно вы не чистили воздушный фильтр и карбюратор, что является причиной потери тяги, разгона и мощности. Фильтр должен обслуживаться в зависимости от эксплуатации скутера: если вы скутер используете в дачных условиях, то 500-700 км (у двухтактных скутеров) и от 700-1500 (у 4-х тактных скутеров), если же скутер используется в городских условиях, то чистка производится от 800-1000 (у двухтактных скутеров) и от 1500 до 2000км (у 4-х тактных скутеров).

Почему стоит производить чистку фильтра при ТО регулярно?

Чистка фильтра это как поддержка иммунитета вашего друга. Под чисткой подразумевается продувка и промывка фильтрующего элемента и чистка самого бокса. После промывки и продувки фильтр смазывается и пропитывается специальным маслом, что не дает мелким частицам попадать в мотор.

Почему после чистки фильтра при ТО скутера ничего не изменилось?

Возможно вы долговременно не производили чистку карбюратора. Для чего это нужно? Чистка карбюратора подразумевает собой полную разборку и продувку самого карбюратора, продувку и чистку (возможно замену) жиклеров, это способствует правильному смешиванию бензина с воздухом и четкую отзывчивость на ручку газа.

Мопед плохо заводится, почему?

Здесь у нас появляется куча всевозможных причин. Сейчас мы вам расскажем о самых распространенных и более частых из них.
Первой является потеря компрессии в ЦПГ (цилиндров-поршневая группа) в простонародье — поршневая.
Здесь можно отделаться простой заменой колец или поршня, в худшем случае это замена ЦПГ в сборе. Что является причиной потери компрессии? Обычно причиной потери компрессии служат несколько факторов:

  1. Езда без масла
  2. Плохое масло (стоимость хорошего масла начинается от 400 рублей
  3. Езда без глушителя
  4. Езда без фильтра или с фильтром нулевого сопротивления за 100-200 рублей из Сокольников

Второй причиной являются износившиеся расходники впускной системы, такие как лепестковый клапан или треснутый коллектор впуска . Как правило, чистка или замена лепесткового клапана производится на мопедах с двухтактным мотором. Коллектор не подвергается ремонту, поэтому производится его замена (заменой не является клей Poxipol, герметик и клей Момент, толку от этого не прибавится).

Третья причина самая нелепая и легко решаемая – замена свечи.

Почему скутер глохнет на холостых оборотах и мотор начал шуметь?

Мы решили объединить эти вопросы вместе, так как ответы на них схожие.

Если ваш скутер плохо едет, шумит, кряхтит и глохнет, то пришла пора переборки мотора.
Как правило, переборка мотора производится в тех случаях, когда скутер подвергается сильным нагрузкам.
Под переборкой мотора подразумевается замена подшипников коленчатого вала (в худшем случае замена самого коленвала), замена сайлент-блоков (сальников), замена игольчатого подшипника.

Естественно, самому этого делать не стоит, так как сборка мотора производится специальным инструментом и по определенной технологии. Если вы столкнулись с этой причиной,  лучше доверить свой скутер мастерам во избежание повторной переборки мотора.

Вы можете смело доверить сервису СкутерСтарс любые работы по техническому обслуживанию вашего скутера. И мы сделаем все, чтобы вы остались довольны!