Тюнинг скутеров

Как правило, тюнингом называют изменение, доработку, настройку технических характеристик скутера, а изменение интерьера и экстерьера называют стайлингом. Мы занимаемся и тюнингом и стайлингом. Практически каждый скутерист вносит изменения в заводскую сборку, будь то перешивка сидений, покраска или изменение рабочего объема двигателя — это интересно, и выделяет вас. Если говорить о стайлинге, то тут все ясно, делаем красиво, вкусно, так, чтоб все смотрели и завидовали: окраска, cпец. компоненты по пластику, хром, перешивка сидений, окраска дисков, и т.д. — внешний тюнинг. Если вы столкнулись с необходимостью ремонта скутера, вместо этого провести его тюнинг — во многих случаях это обходится гораздо дешевле.

3 класса тюнинга для скутера

Первый класс (Easy)

Этот класс cделан для того, что бы показать, на что способен ваш скутер с минимальным набором тюнинга. В этом классе ваш скутер может увеличить динамику разгона и максимальную скорость на 10-30 км/ч. Снятие ограничителей и установка небольшого тюнинга.

Второй класс (Normal)

Этот класс сделан для быстрой езды по Московским дорогам. Тут уже не обойтись без замены ЦПГ (Цилиндро-поршневой группы), вариатора, карбюратора и др. Тут мы можем добиться максимальной скорости и приличной динамики — максимальная скорость 110-130 км/ч.

Третий класс (Hard)

Этот класс подходит для людей, которые хотят выделиться из толпы.
Такие скутера ОЧЕНЬ быстрые, они так же могут использоваться для ШКГ (Шоссейно кольцевых гонках), но многие люди любят на них покататься по городу. В этом классе максимальная скорость до 150 км/ч. и умопомрачительная динамика разгона. Если вам не жалко ваш двор, бабушек, которые будут выбрасываться из окон, и не страшны летящие в вас банки с солёными огурцами, то этот уровень, несомненно, ваш.

Описанные варианты тюнинга для 2-х тактных двигателей европейского или японского производства.

Мы используем компоненты только ведущих тюнинг производителей.